Гарантийные обязательства

Изделия сертифицированы, выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 30674-99 и ГОСТ 23166-99, признаны годными и безопасными в процессе эксплуатации. 

Гарантийный срок на Изделия составляет 24 месяца с даты подписания Акта сдачи-приемки работ

Так же гарантийный срок на мебель, рольставни, жалюзи и сервисные услуги составляет 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работы.

Гарантийный срок на строительно-монтажные и отделочные работы исчисляется с даты подписания Акта сдачи-приемки работ.  При монтаже типа «Стандарт» гарантийный срок на строительно-монтажные работы составляет 24 месяца. При монтаже типа «Illbruck» гарантийный срок на строительно-монтажные работы составляет 10 лет.

В течение гарантийных сроков заказчик вправе предъявить компании претензии по недостаткам, обнаруженным в процессе эксплуатации Изделий. Претензии рассматриваются продавцом в 30-дневный срок.

По каждой претензии продавец вправе провести проверку качества Изделий, а также выполненных строительно-монтажных и отделочных работ. По результатам проверки составляется Акт, в котором фиксируются претензии покупателя, выводы специалистов о фактически выявленных недостатках и способах их устранения. 

Замена некачественных узлов и деталей в Изделии производится продавцом в 30-дневный срок (по одному Изделию), и не позднее 40-дневного срока – по нескольким Изделиям.

Недостатки при выполнении строительно-монтажных работ устраняются продавцом не позднее 30 дней со дня предъявления покупателем претензии. 

Важно: гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • установки Изделий самим покупателем или третьими лицами, за исключением случаев обнаружения заводского брака;
  • нарушения рекомендаций продавца по хранению, транспортировке, эксплуатации Изделий после их передачи покупателю;
  • невыполнения положений, содержащихся в «Информации для покупателя» (Приложение № 3 к Договору);
  • проведение ремонта лицами, не имеющими на это соответствующих полномочий со стороны продавца;
  • умышленной порчи Изделий, неправомерных действий третьих лиц либо действия обстоятельств непреодолимой силы.

В этих случаях, а также после окончания гарантийных сроков на Изделия, продавец осуществляет платное сервисное обслуживание покупателя. Сервисное обслуживание Изделий включает в себя:

  • профилактический ремонт узлов запирающего механизма;
  • ремонт, замена испорченных узлов и деталей, фурнитуры.

Дата и время прибытия сервисного мастера согласуется заранее, и подтверждается не менее, чем за сутки. В случае невозможности принять сервисного мастера в уже согласованное время покупатель должен известить об этом компанию и согласовать сроки переноса.

Как мы работаем

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (495) 255-35-59 или закажите бесплатный обратный звонок, нажав на кнопку в верхнем меню сайта.