Оставьте свой отзыв, предложение или замечание по работе компании «Окна Алма»
Здесь вы можете оставить комментарии о работе нашей компании. Это могут быть отзывы о сотрудниках, продукции. качестве услуг, пожелания и предложения, а также замечания и пожелания к работе. Последнее важно для нас, ведь мы стараемся сделать свою работу лучше, но не всегда способны отследить ее «трудные» участки, вызывающие недовольство клиентов.
Обращаем внимание: все отзывы проходят предварительную модерацию, не допускается реклама (прямая и косвенная), оскорбления, нецензурные слова, призывы к свержению государственного режима, высказывания, разжигающие межнациональную, религиозную и иную ненависть, а также бессмысленные сообщения, и другая информация, не имеющая отношения к деятельности нашей компании
Обратите внимание: комментарий может находиться на модерации от нескольких часов до двух-трех дней, если он оставлен в выходные.
Нам действительно важно ваше мнение!
Сергей. Модератор.

Добрый день,
прошу разобраться с ситуацией по договору №9817 от 18.08.2019 (1 рулонная штора). Предоплата была сделана в день замера — 70%.
Установка была назначена на 1 сентября — монтажник не приехал и не предупредил, что установка отменяется. Из монтажного отдела также никто не звонил.
Прождали целый день, сдвинули мебель, чтобы освободить место для работы. До монтажного отдела дозвониться невозможно, либо автоответчик, либо не отвечает.
Передала через продажный отдел о сложившейся ситуации, т.к. телефоны на сайте также не отвечают. Перезвонили, извинились, сказали, что монтажник заболел и никого не предупредил. Неприятно, но бывает. Назначили установку на субботу 14.09. Сдвинули мебель, ждали целый день — опять никто не приехал и не позвонил. Связаться не удается. Это очень непрофессионально! Прошу назначить установку на 21.09.2019, письменно (по эл.почте, смс) подтвердить дату и прислать телефон установщика для связи.
Если изделие по каким-то причинам еще не готово — прошу вернуть предоплату, реквизиты сообщу.
С уважением,
Чечина Юлия (п.Снегири, ул.Чкалова)
Здравствуйте, Юлия. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, производство перегружено в связи с «пиком» сезонных заявок, и логист не всегда может назвать точные сроки изготовления изделия, и, не имея точной информации, так же не может позвонить Вам и сказать, когда точно будет монтаж. По словам логиста, конкретный день монтажа из-за таких проблем назначен не был. Сожалеем, что наш специалист не позвонил Вам и не предупредил о невозможности приезда монтажной бригады в ожидаемый Вами день. Монтаж изделия назначен на 21.09.2019. Еще раз приносим свои извинения, с уважением, «Окна Алма».
Заказал дверь на крыльцо загородного дома. Замерщик, доставка, монтаж — все на достойном уровне. Претензий нет. Рекомендую. качество на уровне. Спасибо!!!
Роман, спасибо за оценку нашей работы, рады, что Вам понравилось.
Добрый день, договор 5808. Прошу разобраться — нет нажимной гарнитуры.
Заказал остекление окон на веранде в загородной даче. Замерили и отправили заказ в производство. Привезли окна, попросили заплатить всю сумму с учетом монтажа. Я не придал этому значения и оплатил всю сумму договора. После этого компания исчезла, с монтажем не спешила, срок монтажа неоднократно переносился. Наконец приехал долгожданный монтажник и мы обнаружили, что привезенный комплект неполный, замерщик ошибся в 3-х окнах в каждом аж на 10 см!!!!
Был выбор – устанавливать или нет, я решил устанавливать, докупил на рынке недостающее и монтажник за день справился с нелегкой задачей. Монтажника зовут Хадад – рекомендую как очень добросовестного работника и специалиста!
Но недовезенную нажимную гарнитуру – я не могу нигде купить и пытаюсь получить с фирмы окна Альма, пока безуспешно.
Итоги:
Смонтированы окна меньшего размера – благо деревянный дом позволяет, а дверь на веранду осталась без нажимного гарнитура!
Просьба исправить недостатки!!!
Здравствуйте, Николай! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ находится на контроле у руководства. Логист регулярно выходит с вами на связь и в ближайшее время все исправят. С уважением, «Окна-Алма»